Доверяют 420+ клиентов
Контекстная реклама для проектов с бюджетом 1 млн +
47 успешных кейсов
Работаю с бюджетами от 50к в месяц
Специализация 3 года только на инфобизе
Лиды с РСЯ на автовебинары
16 млн бюджета рекорд проекта в месяц
Евгений Тохтаров
Работал директологом в штате Яндекс и руководителем отдела в диджитал студиях
В моих продуктах участвовали директологи Михаила Гребенюка, Аяза Шабутдинова
Ко мне за рекламой обращались Ирина Хакамада, Андрей Курпатов, Михаил Дашкиев, Кадыров (который Тимур), руководитель отдела трафика Vitamin Tools
КТО Я ТАКОЙ?
В РСЯ самые дешевые подписчики в телеграмм канал, среди всех доступных источников
Похудение - 70-120р;
Эзотерика, Таро - 50-90р;
Канал для беременных - 70-100р;
Обучение тату мастеров - 180-250р;
Б2Б обучение отдела продаж - 180р
Личные финансы и инвестиции - 80-150р;
Маркетинг - 150-250р;
Обучение английскому - 120-180р;
Психология - 90-170р;
Обучение IT - 170-250р;
Непредсказуемая окупаемость лидов
02
Резко просела окупаемость, что нужно делать?
Было:

С Я.Директ не окупается трафик, хотя показатели в кабинете хорошие
Станет:

Ты получаешь стабильный и высокий ROI по твоим проектам
04
Новые идеи. Которые позволяют получать лид в 2 раза ниже рынка.
Пруфы:
Пруфы:
Пруфы:
Пруфы:
Пруфы:
Пруфы:
Пруфы:
Пруфы:
03
Трата 500к в день!
Растет цена заявки, особенно при увеличении бюджета
Было:

Заказчик просит объем но ты боишься увеличивать бюджеты и растешь очень медленно.
Станет:

Ты готов вырасти с 0 до 3млн бюджета за пару месяцев работы, с минимальным ростом цены лида.
02
Непредсказуемая окупаемость лидов
02
Непредсказуемая окупаемость лидов
02
Как “чинить рекламу” когда всё сломалось?
Было:

Результаты резко ухудшились, хотя ты ничего не трогал
Станет:

Ты всегда держишь руку на пульсе и понимаешь что и почему происходит в кабинете.
03
Фрод и мусорный трафик
03
Бороться с Яндекс
Понять алгоритмы
Я. Директ — это очень просто для тех кто понимает алгоритмы и чертовски сложно для остальных
Вместо того чтобы упираться ТОЛЬКО в целевые запросы, мы работаем с смежными аудиториями, тестируем новых подходы в креативах (мемы, нейронки, рисунки, тексты)
Ты узнаешь как правильно увеличивать бюджета на кампаниях, в какую структуру объединять рекламный кабинет, чтобы получать целевые и дешевые аудитории.
Ты поймешь как влиять на выбор Яндексом аудиторий автотаргета, как оценивать технические показатели трафика и алгоритм действий для улучшения ситуации.
Ты работаешь сразу с несколькими пластами аудиторий и умеешь запускать быстрые тесты новых подходов для увеличения продаж
01. Обучение стратегий
В чем эффективность трафика?
Увеличиваем объем НЕ путем увеличения цены лида, а поиском новых аудиторий, ключевиков и сегментов.
02
Пруфы:
Масштабируемость. Увеличиваем объемы, без существенного увеличения цены
Траты 500к в день!
Мы не кормим завтраками! Используем готовый скрипт по работе с данным типом проектов и выходим на предсказуемую окупаемость путем тестов разных сегментов.
01
Пруфы:
Окупаемость. Находим прибыльную связку за 2 недели.
600к в первый месяц
Телеграм канал обучения профессии
136млн бюджета за год
Ниша - франшиза
537к за 14 дней

Ниша -обучение английскому языку
С 120к до 1,7млн за месяц
Ниша -обучение профессии
ROI 203% на узкую аудиторию
Ниша - вебинар для действующих кондитеров
Ниша — обучение инвестициям
  • ценник курса 60-120к;
  • аудитория "инвесторов" была слишком дорогой;
  • нашли выход на широкую аудиторию, путем подбора оферов на автотаргет;
  • обучение алгоритмов на доходимость до вебинара, доходимость выше 45%
  • поиск самого эффективного лид-магнита на ключевиках, цена подписки 92р;
  • запуск автотаргета на самые эффективные связки, цена подписки 64р;
  • масштабирование стратегий, с отслеживанием окупаемости
  • дробим аудиторию на мелкие сегменты ЦА;
  • для каждого сегмента запускаем свою стратегию и автотаргет;
  • опрокидываем квал лид из CRM в Яндекс;
  • увеличиваем бюджеты, используя широкие автообновляемые аудитории
  • до нас продукт крутился исключительно на ключевые фразы или узко-целевые аудитории;
  • подали как "востребованная профессия" для новичков;
  • разбили ЦА новичков на сегменты и на каждый сегмент отдельно настроили автотаргет;
  • масштабировались добавлением новых сегментов
  • изучаем вебинар и продукт, в поиске триггерных профессиональных понятий;
  • используем в качестве ключевых фраз, но не получаем должного открута из за низкой частотности;
  • используем полученные связки для настройки автотаргета
  • исследование конкурентов, разработка продающего офера;
  • написание заголовков, с триггерными фразами;
  • запуск автотаргета на поиске, со стратегией оптимизации;
  • корректировка работы стратегий с отслеживанием технических показателей
ROI 360%, 3.2млн/мес. бюджета
Эффективность для онлайн школ доказана на цифрах
ИП Тохтаров Евгений Павлович
Контекстная реклама для автовебинаров и тг каналов
etokhtarov@gmail.com
ИНН 027620573984
ОГРНИП 320028000082941