Урок 1: Какие типы кампаний на самом деле рабочие
Основные отличия логики работы Мастер кампаний, ЕПК и Быстрый старт. Разбираемся в типах рекламы и новые факты про работу РСЯ кампаний. Понимаем какие кампании в каком случае использовать для большей эффективности.
Урок 2: Структура кабинета, которая экономит бюджет
Как не сливать все деньги на автоматические надстройки Яндекса. Как направлять бюджет в нужное русло для корректных тестов, а не пускать обучение на самотек.
Урок 3: Все про стратегии обучения
Как заставить Яндекс работать на вас и давать стабильные качественные лиды на объеме. Тонкости использования оплаты за конверсии и за клики. Сравнение работы разных стратегий обучения и выводы.
Урок 4: Эффективные способы выбора аудитории
Отдельное обсуждение работы с ключевыми словами. Как делать 5% и получать 95% результата. Почему в РСЯ больше не значит лучше. Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
Урок 5: Приручаем автотаргет
Как заставить Яндекс автоматически подбирать и обновлять аудиторию под ваш продукт. Как настроить эти аудитории. Как анализировать и с первого дня понять что аудитория подбирается не правильно. Как сделать так чтоб Яндекс "зацепился".
Урок 6: Делаем верные креативы
Почему креативы первичны для эффективной рекламы. Показываю и доказываю что креативы создают под себя аудиторию. Подробный пример создания креативов для экономичного теста сразу 12 аудиторий на старте проекта.
Урок 7: Скринкаст создания кампании (для тех кто с нуля)
Какие "кнопочки" и как "тыкать" - делаем кампанию с нуля и подробно. Соблюдение структуры рекламного кабинета, какие выбирать настройки и как в самом начале заложить базу для дальнейшего улучшения.
Урок 8: Как проверить эффективность алгоритмов
На практике показываю на какие технические показатели смотреть при обучении рекламных кампаний. Проверяем эффективность работы автоматических аудиторий, потратив на них 3 копейки. Закладываем базу для дальнейшего масштабирования.
Урок 9: Масштабирование, без слива бюджета
Подробно описываю процесс масштабирования рекламных кампаний при наличии сквозной аналитики и без нее. Схема по шагам на реальных кейсах и проектах. Актуальные тонкости работы с бюджетом в аккаунте.
Урок 10: Быстрое масштабирование с пакетными стратегиями
Как запускаться с нуля, если есть всего 2 недели и нужно эффективно открутить 200−300к бюджета? Как не допустить слива на старте обучения. Алгоритм обучения пакетных стратегий под нужную нам аудиторию.
Бонус 1: Общение с клиентами
Скрипты, примеры реальных диалогов.
Как работать без кейсов, как сделать себе первые кейсы, обзор моего файла с кейсами.
Бонус 2: Миллион на Яндекс Директ
Почему кто-то работает с клиентами за 20к фиксы, а кто-то получает по 200к с проекта. И дело НЕ в лидогенерации и НЕ в опыте настройки.
Бонус 3: Работа с помощником
Как организовать работу с помошником. Поиск и оплата. Как перестать страдать от угрызения совести и от ощущения что лучше тебя никто не сделает.