Всем привет!
Меня зовут
Лена и я ТикТок таргетолог. Отношусь к вашим проектам как мамочка: бережно, с заботой и любовью.
Жаль,что матерям нельзя материться, потому что тематика похудения вызывает желание повествовать только нецензурно.
Так давайте же я начну рассказ о том как пропихнула-таки этот марафон в ТикТок.
Стоит сразу отметить, что мы работаем уже на 2 поток. Это бесплатный пробник перед продажей полноценного курса.
Заказчик- мой коллега
Алексей, который очень успешно продюсирует врача-косметолога нутрициолога. Их органика-пушка! Но все мы знаем,что органика имеет свойство заканчиваться, и таргет приходит на помощь.
Тема похудения запретная,завуалированная, желанная и очень перспективная. Особенно к лету! Погнали уже по делу!( конкретные цифры вы найдете где-то на просторах данного кейса,если ознакомитесь с ним до конца)
Т.к. поток второй,то уже был сайт,пиксель,метрика,аудитории и все все все.
Нужно было подготовить креативы, запустить и улучшить результаты 1 потока.
Было написано порядка 10 сценариев для 1 потока и более 15 для второго. Благо наш эксперт- ТикТокер на максималках. Крео получились свежие, с юмором, красивой женщиной. ОгоньПожар!
Но, как все уже догадались, модерация забрила сайт.
Пришлось крутить-вертеть-менять-перефразировать…..и снова облом!
Убираем неугодные формулировки, добавляем розовых соплей про любовь к себе и ВУАЛЯ- проходите на рекламу!
Но знаете,что самое крутое во всех этих свершениях?
Реакция человека. Я просто кайфую от подобных сообщений!