ВСТУПИ В БАЗУ МАРКАРЯНА
СЕЙЧАС, чтоб не жалеть потом
45 000 человек не могут ошибаться
Помни, что "Потом"
не существует
Кейс таргет в ТикТок « Как набрать 4735 регистраций на марафон похудения дешевле 20 рублей и не поседеть»
Всем привет!

Меня зовут Лена и я ТикТок таргетолог. Отношусь к вашим проектам как мамочка: бережно, с заботой и любовью.

Жаль,что матерям нельзя материться, потому что тематика похудения вызывает желание повествовать только нецензурно.

Так давайте же я начну рассказ о том как пропихнула-таки этот марафон в ТикТок.

Стоит сразу отметить, что мы работаем уже на 2 поток. Это бесплатный пробник перед продажей полноценного курса.

Заказчик- мой коллега Алексей, который очень успешно продюсирует врача-косметолога нутрициолога. Их органика-пушка! Но все мы знаем,что органика имеет свойство заканчиваться, и таргет приходит на помощь.

Тема похудения запретная,завуалированная, желанная и очень перспективная. Особенно к лету! Погнали уже по делу!( конкретные цифры вы найдете где-то на просторах данного кейса,если ознакомитесь с ним до конца)

Т.к. поток второй,то уже был сайт,пиксель,метрика,аудитории и все все все.
Нужно было подготовить креативы, запустить и улучшить результаты 1 потока.

Было написано порядка 10 сценариев для 1 потока и более 15 для второго. Благо наш эксперт- ТикТокер на максималках. Крео получились свежие, с юмором, красивой женщиной. ОгоньПожар!

Но, как все уже догадались, модерация забрила сайт.
Пришлось крутить-вертеть-менять-перефразировать…..и снова облом!
Убираем неугодные формулировки, добавляем розовых соплей про любовь к себе и ВУАЛЯ- проходите на рекламу!

Но знаете,что самое крутое во всех этих свершениях?
Реакция человека. Я просто кайфую от подобных сообщений!

А теперь пруфы по количеству регистраций на этих двух роликах. Вспоминаем, что всего у нас 4735 рег, а теперь смотрим:
Все помнят, что я люблю спойлеры?

СПОЙЛЕР: ко мне выкатились десятки модераторов в маске ПИЛЫ и хором сказали: «Мы хотим поиграть с тобой в игру!» Давайте на этом месте сразу обозначим,что первый поток прошел в лайт режиме.
Но сейчас политика ТикТок по данной тематике ужесточилась. Реклама похудения воспринимается как пропаганда стандартов красоты, а так же дискриминация полных людей.
Особенно, если призывать к тому, что похудение=здоровье.

Поэтому с этого места я буду рассказывать лишь о 2 потоке.
1 апреля мы начали обсуждать проект, а нормально откручивать рекламу лишь 14! (тут нужно представить как взрываются наши головы!)

Итак, если вы захотите настроить таргет на похудение, то будьте готовы к:

-ваша реклама одобрена, поздравляем!
-ваша реклама заблокирована через час- проблемы с сайтом
-запрос модераторам на разблокировку
-тишина
-новый запрос
-простите, ваша реклама снова одобрена. Приносим извинения за неудобства
-ваша реклама заблокирована через 15 минут
-простите, у модераторов выходные дни, ваш ответ будет в понедельник
-на вашем сайте присутствует гарантия результата. И нам все равно, что какие-то объявления успешно рекламируются
-теперь все отлично! Принимайте регистрации
-ой,вы снова заблокированы, доброе утро!
-а теперь нам не нравятся формулировки в ваших роликах. ВСЕХ!
-ой да, мы все пересмотрели и ничего такого не нашли. Ваша реклама активна, прастити извинити
И так по кругу. Чертов адов круг! Я думала, что обречена на провал.
Но так же как я люблю спойлеры, так и обожаю непростые задачи. После десятка писем в поддержку, нескольких апелляций в самом рекламном кабинете, а так же общения с личным менеджером ТТ, нам одобрили все креативы! И, наконец, можно было выдохнуть.

Отдельно хочется сказать про креативы. Это одновременно и смешно, и грустно.

Ведь 80% регистраций собрал креатив, главным героем которого был ОГУРЕЦ!
Я это прекрасно знаю, но все равно каждый раз удивляюсь насколько ментальные штучки цепляют большинство людей.

Креативы полностью показать не могу, покажу скрины тех Леген….дарных роликов(смотри карусель)

А теперь пруфы по количеству регистраций на этих двух роликах. Вспоминаем, что всего у нас 4735 рег, а теперь смотрим:
Просто поверьте,что они собрали еще по мелочи в других группах.
…3534 регистрации, а это 75% от всего объема.
Неплохо- скажете вы. Великолепно!- ответил заказчик.

В итоге, были найдены связки, которые давали конверсию от 9 до 35 рублей.
Очень сильно помешало то, что модерация так долго не пропускала рекламу.

Из-за этого у меня не было возможности держать хороший объем на самых дешевых связках. Самые активные объявления было необходимо крутить быстрее и больше, что конечно же, повышает стоимость наших регистраций.

Поэтому вывод один-не пренебрегайте тестовым периодом!
Не начинайте запускаться «Еще завтра нужно было»
Имейте в запасе время на разные ЧП и их разруливание, иначе все может пойти по тому самому месту.

Давайте резюмируем оба потока.
В первый раз ребята набрали почти весь поток на органике, поэтому таргет был скорее тестом цены регистрации.
А вот во второй раз мы уже работали на объемы.

1 поток: Бюджет: 13 850 рублей
Показы: 267 881
Конверсии(регистрации) 585 шт ( люблю красивые цифры)
Цена регистрации:23,68 рублей
2 поток: Бюджет: 93 000 рублей
Показы: 2 169 579 (0_0)
Конверсии( регистрации) 4 735 шт
Цена регистрации: 19,64 рубля
Учитывая, что мы гнали как могли, считаю, что цену можно было снизить, если бы в запасе имелось время.

Ну и, конечно, оставлю отзыв о своей работе:

На этом я с вами прощаюсь и задаю главный вопрос таргетолога:

Если вы еще не в ТикТок, то чего же вы ждете?

Если решите сделать запуск со мной, или проконсультироваться по своей нише для таргета в ТикТок, можете написать мне в личные сообщения.

А если вы еще не решили нужно ли это, но интерес есть- следите за моим инстаграм, где я делюсь актуальной информацией о проектах, креативах и внутрянке в целом;)

Буду рада стать вашим путеводителем в продвижении бизнеса на просторах ТикТок!

Работаем только
с тем что работает.
Как бы эгоистично это не звучало, но мы уже знаем что точно даст результаты и ищем именно такие проекты, а это:
любой инфобиз кроме b2b и очень узких тем
уникальные или новые товары
офлайн бизнес в городах 800т+ населения без срочного спроса. Салоны красоты, парикмахерские, кафе, развлечения
!Мы не ведем трафик в инст и не набираем вам туда подписчиков.
ЕСТЬ ТОЛЬКО 4 МЕСТА ПОД ПРОЕКТЫ
Приводим лиды, заявки, обращения. Можем набрать просмотров на вашем видео в ТикТок если очень хочется.
Даже в том случае, если вы останетесь недовольны результатами работы таргета в ТикТок — весь период работы вы будете получать прозрачную и полную аналитику вашей рекламы, и в конце, понятные и рациональные выводы.
Вы будете понимать стоит ли вам использовать этот канал трафика в дальнейшем, какие для вас есть перспективы и что, возможно, стоит изменить, для того чтобы получать результаты лучше.
В самолетах в каждом кресле лежит инструкция как пользоваться спасательным жилетом и кислородными масками, помните?
Но при этом в начале инструкции написано, что в 99,8% вам эта информация никогда не понадобиться — вот тут примерно такая же ситуация
Но при этом в начале инструкции написано, что
в 99,8% вам эта информация никогда не понадобиться — вот тут примерно такая же ситуация
Если анализировать результаты, делать из них выводы и строить дальнейшие гипотезы — такое понятие как «плохой результат» для вас перестает существовать.
оставить заявку
15.000 рублей
Столько обычно стоит тестовый период у специалиста — поэтому я предлагаю лучше вложить эти деньги в трафик.
А работой займется не тот, кому важно скорее получить от вас деньги и свалить,
а специалист (без опыта в ТикТок, но с опытом в Instagram), которому важно дать вам результат, и специалист специализирующийся именно на таргете в ТикТок и пропустивший через свои руки более 400 таргетологов.
!Мы не ведем трафик в инст и не набираем вам туда подписчиков.
ВСЕГО 4 МЕСТА ПОД ПРОЕКТЫ
Приводим лиды, заявки, обращения. Можем набрать просмотров на вашем видео в ТикТок если очень хочется.
оставить заявку
!Мы не ведем трафик в инст и не набираем вам туда подписчиков.
ВСЕГО 4 МЕСТА ПОД ПРОЕКТЫ
Приводим лиды, заявки, обращения. Можем набрать просмотров на вашем видео в ТикТок если очень хочется.
ИП Тохтаров Евгений Павлович
ИНН 027620573984 ОГРНИП 320028000082941
e-mail: etokhtarov@gmail.com